Первый городской бизнес-инкубатор в период с 1 по 31 ноября проводит конкурс бизнес-кейсов «Business Quest».

01.12.2018
Первый городской бизнес-инкубатор в период с 1 по 31 ноября проводит конкурс бизнес-кейсов «Business Quest».

В конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте до 30 лет, желающие испытать свои способности в реальных бизнес-ситуациях. Этот конкурс будет интересен не только экономистам, менеджерам и будущим предпринимателям, но и рекламщикам, PR-щикам, маркетологам, а также молодым техническим специалистам.

Победители конкурса получат призы от Первого городского бизнес-инкубатора и компаний-авторов бизнес-задач. А самые выдающие участники, предложившие наиболее интересные идеи, будут приглашены на работу или оплачиваемую стажировку в инновационные компании бизнес-инкубатора и компаний партнеров.

Партнером конкурса является Коворкинг Ясная поляна. Авторы лучших решений кейса, предоставленного компанией, получат специальные призы и абонемент на месяц от коворкинга.

Для участия в конкурсе необходимо выбрать кейс из предложенных ниже, решить его и прислать ответ на почту pr@reoservice.ru до 31 ноября.

Критерии оценки работ:

  1. Реалистичность, возможность реализовать предложенное решение
  2. Наличие конкретных аргументов
  3. Использование различных источников информации при выработке решения
  4. Ссылки на источники, наличие оцифрованных данных
  5. Структурированность ответа
  6. Подача материала

 

1) Бизнес-кейс от Первого городского бизнес-инкубатора

Бизнес-инкубатор – государственная программа поддержки малого бизнеса, начинающих предприятий и стартапов. Основные услуги, оказываемые компаниям-резидентам – предоставление оборудованных офисов по низкой арендной ставке в комплексе с бесплатными бухгалтерскими, юридическими и консультационными услугами. Подробная информация на сайте www.start-business.ru

Целевая аудитория:

- молодые люди и девушки от 18-ти лет, студенты высших и средне-специальных учебных заведений

- мужчины и женщины от 23 до 30 лет, собственники малого бизнеса или желающие начать свое дело, «стартаперы», проектные команды

- мужчины и женщины 35-50 лет, имеющие свое успешное дело, планирующие открыть второй или третий бизнес.

На данный момент, информированность о существовании и деятельности бизнес-инкубатора недостаточная именно в среде студенческой молодежи. В связи с этим сформированы следующие задачи:

  1. Анализ текущего положения бренда Первого городского бизнес-инкубатора: оценить сильные и слабые стороны имиджа, возможности.
  2. Предложить варианты репутационного имиджа для бизнес-инкубатора с учетом особенностей целевой аудитории.
  3. Описать способы повышения заинтересованности деятельностью бизнес-инкубатора у ЦА - молодые люди и девушки от 18-ти лет, студенты высших и средне-специальных учебных заведений.

Намекнём, что одним из способов является развитие аккаунтов бизнес-инкубатора в социальных сетях. Следовательно, выбор площадки (ВК, Instagram, Facebook) и описание идеального контента и позиционирования будет вашим преимуществом.

 

2) Бизнес-кейс от партнера конкурса Коворкинга Ясная Поляна

Коворкинг Ясная поляна открылся год назад на площади Льва Толстого.

Коворкинг расположен в историческом особняке, занимает площадь более 2000 м2 и отличается от других коворкингов: в здании сделан капитальный ремонт, дизайн пространств выполнен по авторскому проекту, мебель выполнена на заказ, в каждом пространстве использованы работы современных российских художников. Стоимость аренды составляет 11 000 и 14 000 рублей на месяц для тарифов LITE и PRO соответственно (при средней стоимости на рынке 8 000 - 10 000 рублей).

В стоимость аренды включено:

Оборудованное рабочее место в опенспейсе – стол из массива ангарской лиственницы с большим рабочим пространством, ортопедическое кресло, кондиционер, шкафчик для вещей, мягкие зоны, видеонаблюдение, сигнализация, система электронного доступа 24/7, регулярный клининг, МФУ, высокоскоростной WI-FI. Все резиденты имеют доступ к общественным зонам: туалеты в аждом крыле, душевые на каждом этаже, кухня с бесплатными напитками и снэками и прачечная.

В коворкинге также есть оборудованные переговорные комнаты и конференц-зал, доступные для аренды. В конференц-зале регулярно походят образовательные мероприятия – открытые лекции от ведущих спикеров, также у резидентов есть доступ на закрытые мероприятия. Еще одна важная составляющая абонемента - деловая атмосфера, новые деловые связи и контакты – в коворкинге работают ведущие специалисты из разных областей.

Целевая аудитория: успешные предприниматели, которым не нужен большой офис на долгосрочной основе, но они ищут комфортное место для продуктивной работы, делового общения и развития.

Задача: за год коворкинг стал узнаваемым брендом, первоначальная стратегия продвижения позволила через 10 месяцев достигнуть овербукинга – количества желающих приобрести абонемент превышало количество доступных рабочих мест.

На текущий момент, в связи с открытием новых рабочих пространств возник ряд стратегических вопросов, решение которых необходимо для дальнейшего развития рабочего пространства.

1) В процессе продвижения услуг коворкинга стало очевидно, что в бизнес-среде понятие “коворкинг” имеет несколько негативную окраску и воспринимается как место с дешевым косметическим ремонтом, где собираются начинающие стартаперы, пьют смузи и прокрастинируют, создавая вид, что работают. Этот образ полностью противоположен комплексу услуг коворкинга “Ясная поляна” – пространство с качественным ремонтом и авторским дизайном, качественная мебель и полноценная инфраструктура, резиденты с большим опытом предпринимательской деятельности, которые мотивируют на работы и могут помочь в реализации собственного проекта советом или делом.

Задача:

Каким образом “Ясная поляна” может преодолеть негативный образ, связанный с понятием “коворкинг”? Как отразить это в коммуникации с потенциальными резидентами?

2) Как отразить главные преимущества коворкинга “Ясная поляна” (авторский дизайн, деловая атмосфера, успешное комьюнити) в фирменном стиле?

Два участника, предложившие самое интересное решение для одного из вопросов, получат абонемент на месяц и клубную футболку ЯПRESIDENT

 

3) Бизнес-кейс от компании BrenStone http://brenstone.ru

Мануфактура BrenStone занимается производством изделий из искусственного камня (кварцевого агломерата, акрилового камня, также широкоформатной керамики) на заказ и по индивидуальным размерам и характеристикам.

Компания изготавливает кухонные столешницы, столешницы и бортики в ванную комнату, мойки и раковины из камня, барные стойки, подоконники и др.

В 2018 году компания запустила новое направление - линейку готовых изделий, производимых серийно, а не на заказ как ранее.

Линейка изделий – уникальные столы столы Hiber со столешницей из искусственного камня.

Скачать фото и описание:

Для продвижения нового продукта планируется провести мероприятие – презентацию для ознакомления целевой аудитории с характеристиками столов.

Целевая аудитория мероприятия – дизайнеры и архитекторы. Уже проводится анонсирование мероприятия в социальных сетях.

 Задача:

Каким образом можно собрать представителей целевой аудитории на презентацию в двухнедельный срок, используя минимальные средства?

Какие каналы продвижения мероприятия, помимо социальных сетей, можно задействовать, при условии, что конверсия записи в посещение должна быть не менее 80%?

 

 Победителей ждут призы и почетные грамоты от бизнес-инкубатора и компаний-партнеров. Участники, представившие самые интересные идеи, будут приглашены на стажировку в инновационные компании «Первого городского бизнес-инкубатора».

1 декабря на сайте бизнес-инкубатора будут опубликованы результаты «Business Quest’а».

Торжественная церемония награждения победителей состоится 6 декабря сентября в рамках Петербургского форума малого и среднего бизнеса в Ленэкспо.

Приглашаем Вас проверить свою бизнес-интуицию и побороться в конкурсе «Business Quest» за призы и карьерные возможности!

Ждем Ваших ответов на почту pr@reoservice.ru.

В письме обязательно укажите свое имя и фамилию, а также телефон и e-mail.

Контактное лицо: Анна Аюби, тел.  (812) 404-43-02, 8-911-786-22-23 pr@reoservice.ru.

 

 

 

 

Все мероприятия
Зарегистрироваться на мероприятие